Gunsliger_knight | Дата: Четверг, 2007-03-15, 8:56 PM | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Статус: Offline
| Quote | Что, собственно, есть бой? Бой - это взаимодействие двух армий, каждой из которых является уничтожение противника. В бою неизбежны потери, причём с обоих сторон. Таким образом, грабёж обозов, ломка стоящих на дороге телег, и истребление мирного населения хотя и являются действиями военными, т.е. совершаемыми во время войны, но никак не боевыми, т.к. противник (обоз, телеги, мирное население) сопротивления оказать не может в принципе. Т.е. за грабёж без боя, ломку вагонов, а так же за прилёт своих вагонов без армии на соту врага (независимо от результата) опыт не начисляется ни одной из сторон. А что такое боевое искусство? Боевое искусство – это умение уничтожить врага: 1) меньшей по размеру армией 2) понеся при этом минимальные потери Таким образом, получаемый за бой опыт пропорционален % потерям в стане врага и обратно пропорционален % потерям у вас. Так, если вы победили (перевес 2х), но потеряв при этом 50% своих войск и уничтожив при этом 50% войск врага, то по этому параметру бой считается равным и перевеса в набранном опыте не даётся ни одной из сторон. С другой сторны, если при этом ваша армия была в 2 раза меньше в начале боя, то вероятность вашей победы была невелика, так что ничья – отличный результат, дающий много опыта. Для вашего же противника, еле-еле победившего при 2х перевесе в живой силе, такая победа является пирровой и не ожидайте за неё много опыта. Есть ещё один аспект, который следует принять во внимание: если вас разбили в 0, а противник при этом почти не понёс потерь (потери меньше 10%), то опыта вы не получите. Противник, прилетавший волнами 5х, тоже получит очень не много, т.к. добиться победы при подавляющем преймуществе может любой, рост опыта при этом незначителен. При рассмотрении военного рейтинга следует также задаться вопросом: одно и то же ли копандовать ротой или дивизией? Нет, ни одно и то же. Поэтому гораздо больше опыта выдаётся при столкновении бОльших по весу армий, чем при мега-бое 1 солдат против 1 дрона. Такой боксёрский поединок, несомненно, поучителен для участников, но вот командиры бойцов при этом опыта не получат, или получат исчезающе малую величину. Можно даже сказать, что опыт прямо пропорционален размеру армий, до тех пор пока меньшая из них не достигнет размеров средней для мира армии. При бОльших армиях опыт не зависит от размеров воюющих армий (в командоании армией и фронтом нет уже такой разительной разницы, как между армией и ротой). Ну и наконец последнее, но не самое маловажное. Выиграть в шахматы у гроссмейстера и у человека, впервые увидевшего шахматную доску – это разные вещи. Первое – большое достижение, сильно подымающее ваш рейтинг. Во втором же случае вашему рейтингу расти не с чего, если только вы не такой же новичок. Ну и наконец, чтобы нападавшему был хоть какой-то смысл летать, опыт нападавшего, рассчитанный по критериям выше, удваивается. Потому что проявлять инициативу и куда-то там лететь – это всегда риск. ... а если надо серьёзно, то см. след. страницу. Рейтинг игрока зависит от 4 факторов: 1. Вес сражающихся армий в проде. a. если обе армии больше средней по миру, то их размер на опыт не влияет b. если хотя бы одна из армий меньше средней по миру, то опыт прямо пропорционален отношению веса меньшей из воюющих армий к среднемировой. Так, в случае боя 1 солдат против 1 солдат, если в среднем у каждого этих солдат 10 000 000, этот фактор даст уменьшение полученного опыта в 1е-7 раз за счёт малого веса воюющих сторон. 2. Относительные потери обоих сторон. a. Этот фактор показывает умелость бойцов и «правильность» выбора юнита при полёте к противнику. Чем больше отношение относительных потерь противника к вашим, тем больше вы получите опыта. Увеличение, однако, не линейное и имеет некоторый уровень «насыщения». b. «Динама» как способ уменьшения своих потерь здесь учитывается естественным образом, как уменьшение % ваших потерь. % потерь обоих сторон считается относительно размера армий на начало боя. Таким образом, даже применённая «рессора» позволит проигравшему что-то получить. 3. Отношение размера армий на начало боя. Этот фактор даёт тем больше опыта, чем меньше ваша армия относительно армии врага. Но не переусердствуйте, посылая слишком маленькие армии. Всё-таки 10% армии противника вы должны убить, чтобы вообще получить опыт при поражении. При победе 10% потерь не являются необходимостью. 4. Боевой рейтинг сражающихся сторон. Нет большой чести занулить только открывшего ворота ньюба, даже такой же по весу армией. Так что считайте нормальным, что ему за ваш визит дадут много опыта, а вам – почти ничего. Он был впервые бит и опыт приобрёл, а что приобрели вы? Так что летать за опытом к неопытным бойцам не рекомендуется. И наоборот, для более быстрого набора военного опыта рекомендуется летать к тем, у кого его больше, чем у вас... при том чем больше, тем лучше. 5. Примечание: если в бою хотя бы с одной из сторон участвовали только чемоданы, рейт не начисляется никому. Подготовлено stom. | (с) Raila http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=111829#111829 Quote | Quote | обнулять уже полученный опыт будут? | Да | (с) Raila http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=178888 Гредёт время перемен 
код - 359 статы Адрес: 3.60.4, 4.464.4, 4.464.6
Сообщение отредактировал Gunsliger_knight - Четверг, 2007-03-15, 9:02 PM |
|
| |
vasya | Дата: Пятница, 2011-08-05, 3:50 PM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| изготавливаем веб сайты по боевым рейтингам
оптимизируем сайты! лечение сердца
|
|
| |